..::Brave New World::..

Объявление

Welcome to «Brave New World»!

Мы рады приветствовать всех блуждающих и неприкаянных в нашем постапокалиптическом мире. Здесь нет правил, законов, политики и власти, нет общества и нет стереотипов. Человечеству выпал шанс переписать книгу жизни, и каждый может внести свою лепту.
Возродится ли мир из пепла или исчезнет окончательно - это зависит только от вас.
События в игре

В Нумарен продолжают прибывать выжившие.
Остатки разбитого войска Зероу снова показались в окрестностях города, грозясь уничтожить последних представителей человеческой расы! Люди охвачены новой волной страха.
Погода: пасмурно, +19°С, скорость ветра 7 м/с
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ..::Brave New World::.. » Игра » ВАЖНО: Мир


ВАЖНО: Мир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ад - слои мрака

С Десятого по Шестой слой мрака располагается тюрьма. Чем дальше от неба, тем темнее и холоднее. В истинной Преисподней невероятно холодно, однако и там, среди вечных льдов, встречаются существа, больше похожие на чудовищ. Отвратительные на вид, безжалостные, жестокие и вечно голодные. Попасть ниже Восьмого слоя означает умереть.
Также в нижних слоях заперты души погибших демонов.

Пятый слой мрака - это кладбище, где тела убитых демонов вмерзают в ледяные кристаллы. Мертвые навсегда вросли в его структуру и уснули, умиротворенно сложив руки на груди. Здесь есть и фамильные склепы, и отдельные могилы. 

Четвертый слой мрака - резиденция Люцифера. Представляет из себя город, напоминающий дворец. Красивейшее место в Аду. На стенах и потолках изображены прекрасные картины неба, животных, ангелов и даже исторических сцен. Замки и места обитания Владык собраны в единый комплекс. Этот город правителей, по большому счету, является громадным домом с богатым убранством, множеством этажей и великолепной архитектурой.

Третий слой мрака -  резиденция Советов. Она в точности повторяет башню Господств на небе и является самым высоким строением во всем Аду. Помимо Советов, в этом слое обитают первые Князья тьмы, чьи замки располагаются в самых аномальных местах. Сюда же ссылают души самых злостных грешников.

Второй слой мрака - второй по населенности уровень, земли Князей и знати. Здесь расположена академия, где обучают рекрутов, и Хранилище душ - нечто наподобие банка, в котором томятся души тех, кто продал их при жизни, заключив сделку.

Первый слой мрака или геена огненная - самый жаркий и самый густо населенный слой Ада. Именно здесь находятся знаменитые «жаровни», где истязают души грешников бесконечными пытками; здесь скапливаются как бесплотные духи, так и обычные бесы и даже Князья и Владыки не гнушаются пройтись по этим землям. Архитектурными шедеврами не блещет. Для искушенного демона единственное, что может представлять ценность - это черный рынок, где торгуют всем, чем только можно и нельзя.

Рай - небесные сферы

Ацилут - первая сфера, личное частное управление, там "Сам Творец вершит всем, и всё, что в нём происходит - это непосредственно Его действия". Мир Ацилут является свойством самого света, свойства же миров Бриа и Йецира отделены от мира Ацилут, в них существует разделение на добро и зло, награда и наказание.
Доступ в Ацилут имеют только: Серафимы, Херувимы, Престолы.

Бриа - вторая сфера, место обитания сливок ангельского общества, где сосредоточена законодательная и исполнительная власть.
Доступ в Бриа имеют представители всех каст; ангелы и ангелы-хранители могут явиться во вторую сферу исключительно по приказу вышестоящих лиц.

Йецира - третья и самая густо населенная сфера. Святые заветы в Йецире соблюдают далеко не все, а небесные законы умудряются обходить.
Доступ в Йециру имеют представители всех каст, но ангелы чинами выше архангелов предпочитают спускаться в нее редко.

0

2

1. Общее положение
Время действия игры - 2027 год.
Состояние мира - полная разруха. Уничтожено все, что создал человек ради облегчения своей жизни. Электричество, газ, тепло- и водоснабжение, телефонная связь и прочие блага цивилизации в данном времени - предметы роскоши, доступ к которым строго ограничен. Человек вернулся к истокам, к тому времени, когда охота была его основным источником пропитания, а поддержание огня - залогом выживания холодными ночами.
Данный мир - альтернатива реальному. Отличия заключаются лишь в названиях материков/стран/городов, так что никаких Африк, Японий, Парижей и Нью-Йорков не существует.

2. Дефицит
Лекарства, средства первой необходимости, еда и питьевая вода - все это добывается титаническим трудом и расходуется по минимуму. Отсюда произрастают нечистоплотность, болезни, голод и обезвоживание.

3. Выживает сильнейший
Суровая борьба за выживание обуславливается всем выше перечисленным. Ради банки консервов или пузырька йода люди готовы растерзать друг друга. Дело не в жадности, но в стремлении выжить. Чаще оглядывайтесь по сторонам и не доверяйте никому.

4. "Мы бандито-гангстерито"
Крупным группировкам доступен какой-никакой арсенал, в то время как одиночка имеет в своем распоряжении самое примитивное оружие. Легко предположить, кому достанутся лавры в случае столкновения.

5. Уговор дороже денег
Бумажные купюры, драгоценные металлы и камни обесценились, сейчас за них ничего не купишь. Вместо этого действуют бартерные отношения, в ходу такие предметы как спички, топливо, антибиотики, соль и пр.

6. Флора и фауна
Нумарен расположен в умеренном поясе и окружен степью, ближайший лес находится в двадцати километрах от города; обмелевшая река - к юго-востоку от жилых кварталов. Среди животных встречаются различные грызуны, одичавшие кошки, койоты, змеи, голуби и вороны.

7. Роль высших сил
Ангелы и демоны отправлены на землю, чтобы убрать за собой дерьмо и помочь людям восстановить разрушенный мир. Хотя между обеими сторонами заключено перемирие, стычки между детьми тьмы и света никто не отменял.

8. Земная оболочка
Уязвима, хрупка, но смерть человеческого тела никак не влияет на самих ангелов/демонов. Хоть голову им отрубите, действия это не возымеет, они просто появятся в своем истинном облике, ранить который довольно проблематично.

9. Противостояние
Низвергнуть демона обратно в Ад может только ангел; аналогично - избавиться от ангела может только демон. Все касты могут противостоять друг другу в той или иной степени, но представитель низшей касты никогда не сможет избавиться от врага, который стоит на порядок выше него.
Люди способны задерживать и тех, и других временными ловушками и заклятиями-обманками, но они никогда не смогут изгнать эти расы или серьезно навредить им.

10. Убийства
Умирая, ангелы попадают обратно в Небесные сферы и превращаются в эфирные тела. В зависимости от силы их желания или значимости в структуре Рая, им могут помочь переродиться. Демон может и не убивать ангела, а изуродовать или лишить его оболочки. Самое унизительное - срезать крылья. Такой "подрезанный" ангел обречен на позор и срочный возврат на небо, где живет в ожидании новых крыльев. Ангел, которому оставили одно крыло, остается на земле, но ослабевает во много раз.
Ангела может убить другой ангел в случае, если:
- это был отступник;
- он сам отступник.
Ангел, подрезавший крылья своему собрату, обрекает его на падение, и никто, даже будь это предательством,  ничего не сможет сделать.
~
Демоны после смерти попадают в нижний мрак, где бродят озлобленными, бестелесными душами, теряют разум и превращаются в чудовищ. Также, как и у ангелов, существует минимальный процент возрождения.
В аду к убийствам себе подобных относятся спокойнее, но карают за беспричинную резню. Например:
- если Князь в припадке гнева вырезал полсотни духов, его ограничат в передвижениях и оружии;
- искупавшая свои руки в крови знать - ссылка во мрак, заточение, отъем земель, лишение оружия.
- Князь, убивший Князя, - смерть;
- убийство Совета - смерть;
- покушение на Владыку - смерть;
- Совет, который ранил Владыку -  смерть или ссылка, в зависимости от мотива и тяжести преступления;
- Владыка, убивший Владыку - смерть.

11. Изгнание
Изгнать - не значит убить, убийство - крайняя мера. Изгнание - это вышиб демона или ангела с земли во мрак или на небо соответственно. Для осуществления этого действа изгоняемого персонажа необходимо "выбить" из оболочки, повредив человеческое тело на 70-80%, и добиться появления ангела/демона во всей красе.
Само изгнание происходит путем поражения персонажа в сердце ритуальным или личным оружием (физический удар либо точечная магическая атака). На груди при этом образуется временное клеймо, блокирующее возможность возвращения на землю.
В случае демона: в зависимости от силы, ангел может изгнать противника как в Первый, так и в Десятый слой мрака. От демона зависит только его живучесть в этих слоях. Отменить действие полученного клейма может только Люцифер совместно с Советами, но для того, чтобы они приняли такое решение, необходимо быть важным лицом в Аду.
В случае ангела: точка прибытия - нижний уровень сферы Йецира, грубо говоря, "небесные трущобы". Проигрыш ангела демону хоть и не сопровождается никакими мучениями, в отличие от выше названных, но такому крылатому воину/магу будет отказано в ряде почестей и привилегий, а реабилитироваться в глазах руководства им гораздо труднее, чем тем же демонам. Отменить действие полученного клейма могут только не нашедшие замены изгнанному ангелу Господства, получившие разрешение одного из Серафимов.

0


Вы здесь » ..::Brave New World::.. » Игра » ВАЖНО: Мир